Доставим:
нет в наличии
Код товара:
904056
Автор:
Кэлли Блэкман
Издательство:
КоЛибри
Год издания:
2013
ISBN:
978-5-389-04768-6
Количество страниц:
400
Качество книги:
Твердый переплет, суперобложка, мелованная бумага, цветные иллюстрации
Формат:
205х260 мм
Описание книги «100 лет моды»
«У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.»
Коко Шанель.
Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с модой 20 века, с тем, как ее представляли себе дизайнеры, и какую форму она принимала в реальной жизни. Последние сто лет производство одежды развивалось бешеными темпами, росло количество покупателей, менялся рынок сбыта: если в конце 19 – начале 20 века модельеры главным образом ориентировались на избранную элиту, то сейчас пошив одежды поставлен на поток, и купить ее может практически каждый, в магазине или в Интернете. Достаточно нажать кнопку «мыши», и вы уже смотрите модный показ в режиме реального времени, а дизайнерские коллекции практически сразу оказываются на прилавках сетевых магазинов. Покупатели теперь ориентируются не на повстречавшихся им модников, а на достижении цифровой индустрии и предпочитают приобретать побольше недорогой одежды, которую в любой момент можно выбросить, заменив новой. Такой поворот в мире моды напрямую отражает масштабные изменения, произошедшие в жизни общества в 20 веке: крах империй и колониальной власти, революции, подогреваемые разногласиями в политических идеологиях, две мировые войны, экономические и экологические катастрофы, появление цифровых технологий и новых направлений в искусстве и дизайне. Прошлое сильно повлияло на нас и на наши представления о том, как нужно одеваться.