function popupWindow(url) {
window.open(url,'popupWindow','toolbar=no,location=no,directories=no,status=no,menubar=no,scrollbars=no,resizable=yes,copyhistory=no,width=100,height=100,screenX=150,screenY=150,top=150,left=150')
}
/* DDB - 041031 - Form Field Progress Bar */
/***********************************************
* Form Field Progress Bar- By Ron Jonk- http://www.euronet.nl/~jonkr/
* Modified by Dynamic Drive for minor changes
* Script featured/ available at Dynamic Drive- http://www.dynamicdrive.com
* Please keep this notice intact
***********************************************/
// otf 1.71 Javascript added for Field Progress Bar
function textCounter(field,counter,maxlimit,linecounter) {
// text width//
var fieldWidth = parseInt(field.offsetWidth);
var charcnt = field.value.length;
// trim the extra text
if (charcnt >
maxlimit) {
field.value = field.value.substring(0, maxlimit);
} else {
// progress bar percentage
var percentage = parseInt(100 - (( maxlimit - charcnt) * 100)/maxlimit) ;
document.getElementById(counter).style.width = parseInt((fieldWidth*percentage)/100)+"px";
document.getElementById(counter).innerHTML="Лимит: "+percentage+"%"
// color correction on style from CCFFF ->
CC0000
setcolor(document.getElementById(counter),percentage,"background-color");
}
}
function setcolor(obj,percentage,prop){
obj.style[prop] = "rgb(80%,"+(100-percentage)+"%,"+(100-percentage)+"%)";
}
//-->
Доставим:
нет в наличии
Код товара:
84852
Автор:
Рон Фрейдман
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год издания:
2017
ISBN:
978-5-9614-5342-3
Количество страниц:
344
Качество книги:
твердый переплет, офсетная бумага
Формат:
170x240 мм
Описание книги «Лучшее место для работы»
Современной экономике знаний требуются не только работники, способные взаимодействовать друг с другом, заниматься планированием и инновациями, но и соответствующее рабочее пространство, которое стимулировало бы интеллектуальное развитие, созидательное творчество и коммуникабельность.
Автор книги, эксперт по человеческой мотивации, социопсихолог Рон Фридман, утверждает, что сегодня бизнесу нужны психологи, поскольку производительность стала напрямую зависеть от качества мышления сотрудника.
Он рассказывает о революционных открытиях в сферах мотивации, креативности, поведенческой экономики, неврологии и менеджмента; показывает, как можно с их помощью улучшить рабочие места, мотивировать сотрудников, не прибегая к бонусам; как сделать выбор между соискателями вакансий и как пробудить в людях гордость за свою организацию. Книга рассчитана на топ-менеджеров и собственников бизнеса, способных применить многие из научных рекомендаций и сразу начать менять подход своей команды к организации рабочего места. Также книга будет полезна всем, кто хочет повысить собственную продуктивность и поднять производительность своей команды.